УГРОЗУ РЕФОРМЕ ТЕХОСМОТРОВ НАШЛИ В ОТХОЖЕМ МЕСТЕ: ПРОБЛЕМА НЕУСТРАНИМА?

Новые правила прохождения техосмотра вступят в силу уже с 1 марта 2021 года. В отрасли отмечают: нововведения кажутся сырыми и реформа "не взлетит". Тому есть множество причин.



У некоторых операторов даже помещение не подходит под новые требования. Реформа буквально застряла в туалете: согласно нововведениям, в пункте техосмотра должен быть оборудованный туалет и, соответственно, канализация. В сервисах и боксах, где зачастую располагаются операторы ТО, туалета нет. А это значит, что и оператор работать не имеет права.


Чтобы привести к новым нормам пункты прохождения техосмотра, в каждый потребуется вложить немало средств, иногда по нескольку миллионов рублей. Такие затраты не вернутся даже через 30 лет, отмечают в отрасли. Это значит, что мелкие операторы либо разорятся, либо, не дожидаясь печального финала, покинут рынок.


"Попросту будет отсутствовать возможность пройти ТО: в малых городах такие вложения окупаться не будут", - дал свой прогноз вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.


Не оправдаются вложения и в отдалённых и холодных регионах России. Например, на Чукотке аппаратура работать не будет из-за холодов. Да и с сигналами сотовой связи там не всегда порядок: как было сказано выше, это значит, что там будет невозможно сфотографировать авто, а это обязательное требование, которое заработает уже с начала марта.


Но есть и хорошие новости. В частности, полное освобождение от ТО получили автомобили, с момента выпуска которых прошло меньше четырёх лет. Владельцы автомобилей возрастом от четырёх до десяти лет обязаны проходить ТО каждые два года. Машины более позднего выпуска и такси должны проходить процедуру техосмотра ежегодно. Ежегодное ТО должны будут проходить также мотоциклы, прицепы, полуприцепы и грузовой транспорт массой до 3,5 тонны.


Подробнее: ЦАРЬГРАД


08 февраля 2021

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square