Отсутствие господдержки "убило" проект УАЗ "Русский Прадо"

Работы над проектом "Русский Прадо" компании "Соллерс", владеющей заводом УАЗ, заморожены, сообщил "Коммерсант", ссылаясь на представителя компании. Без господдержки новый УАЗ изначально был обречен на гибель, поэтому, не получив финансирования, проект отложили в долгий ящик, отметил автоэксперт Антон Шапарин в комментарии Nation News.


Проект "Русский Прадо" предполагал создание новой платформы для автомобилей УАЗ. Его анонсировали в прошлом году. Новые машины стоимостью до 1,5 млн рублей должны были не только значительно отличаться от привычных УАЗов, но и комплектоваться новыми двигателями, богатым оснащением, став конкурентами Toyota Land Cruiser Prado. Отсюда "Патриот-2020" получил "народное" сравнение с японским внедорожником. Из-за нехватки средств "Соллерс" вынужден пересмотреть график реализации проекта.



Большинство амбициозных проектов, которые анонсируют российские автопроизводители нацелены лишь на дотации из госбюджета, убежден вице-президент Российского союза автомобилистов Антон Шапарин. По его словам, как только приходит понимание, что государственного финансирования не будет, проекты сворачивают.

"Эта же судьба постигла так называемый "Русский Прадо". Владелец компании "Соллерс" Вадим Швецов многократно обращался в Минпромторг за поддержкой. Сейчас вообще идет речь о слиянии "Соллерс" и КамАЗа. Сам по себе УАЗ существовать не может, это нерентабельно", — пояснил наш собеседник.

Изначально было ясно, что "Русский Прадо" без господдержки мертворожденный проект, продолжил автоэксперт. Он полагает, что рыночные перспективы нового авто были весьма туманными, поскольку он мог бы конкурировать с китайскими брендами, которые дают неплохое качество по относительно небольшим ценам.


Подробнее: NATION NEWS


20 января 2020

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square