"Но имя еще живет": куда пропадают автомобильные бренды

Не роскошь(слушать)

Подкаст о том, как автомобили меняют нашу культуру, города и психологию, моду и образ жизни. В центре каждого разговора – человек, и только на втором плане - одно из величайших его изобретений - машина. Потому что автомобиль – не роскошь, и даже не средство передвижения - это культурное явление.


Выпуск - панихида по Великим автомобильным именам прошлого. Duesenberg, Ghia, Morris... Марки могут уходить с рынка, машины - пропадать с дорог, но миллионы людей продолжают сохранять культурное наследие исчезнувших брендов. Почему они пропадают, могут ли вернуться и кому вообще нужны? В эпизоде - истории владельцев авто культовых брендов.

Ведущие Ян Хайцеэр и Антон Шапарин обсуждают, можно ли спасти умершие автомобильные бренды, стоит ли о них сожалеть, и кто канул в Лету, не оставив и следа. В подкасте "Не роскошь" не говорят про карбюраторы и подвески, разгон до сотни и т.д. Автомобиль — не роскошь, и даже не средство передвижения. Автомобиль — это культурное явление! Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream и MEGOGO. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.


Подробнее: RIA.RU

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам