Миллион терзаний: так ли много аварий в каршеринге?
«Сейчас системы сбора статистики стали совершеннее, и пользователи не могут ездить так, как раньше. Самых неадекватных отключают от аккаунтов, самые отбитые столкнулись со штрафами. Те, кто попадал в аварии, столкнулись с тем, что и сами каршеринговые компании берут свои довольно жесткие штрафы», — прокомментировал ситуацию вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.

Сервисы поминутной оплаты автомобилей давно взялись за дисциплину клиентов. К примеру, у «Делимобиля» главные инструменты в этой области — рейтинг водителя, автоматическая онлайн-идентификация и смарт-тестирование при ночных бронированиях, которое оценивает скорость реакции водителя и степень концентрации внимания. В случае непрохождения digital-теста система блокирует клиента на четыре часа.
«Результаты первых трех месяцев показывают существенную положительную динамику от введения алгоритмов безопасности: зафиксировано снижение уровня ДТП на 20% в сравнении с тем же периодом предыдущего года», — рассказали в пресс-службе «Делимобиля». Наибольшее падение аварийности произошло в Москве и Санкт-Петербурге — на 28%.
Подробнее: IZ.RU
15 февраля 2021