Для водителей хотят упростить процесс регистрации тюнинга
Представители отрасли определили два основных направления, по которым будет проводиться работа по улучшению нормативно-правовой базы. Это ввоз автомобилей и творческое создание автомобилей. Основные проблемы отрасли озвучил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, в стране катастрофически не хватает лабораторий и полигонов для экспертиз, а все вопросы по регистрации и получению сертификата безопасности решаются исключительно через личные административные ресурсы.

О необходимости новых определений и разъяснений в документах заявил и представитель Росстандарта Алексей Кулешов. «Необходимо позволить людям строить и продавать единичные автомобиль, а также заниматься реконструкцией ретро-машин. Легализация кастомных автомобилей не должна быть сложной и дорогостоящей. У нас уже есть определения классических автомобилей, которую помогли создать представители комитета классических автомобилей. И документы по остальным видам кастомных машин должны создавать профильные специалисты, а не чиновники. Чтобы на них ориентировались проверяющие ведомства, в том числе МВД», — завил Кулешов в своем выступлении.
Подробнее: AUTONEWS
25 января 2021