В автомобильном союзе рассказали о мошенниках на платных автодорогах

Минтранс разработал новые правила проезда по платным дорогам. Для реализации этого проекта будет работать система «свободного потока» (free flow), которая предполагает проезд участка без остановок перед шлагбаумом. Оплата при этом списывается с транспондера.



Помимо очевидного плюса новой системы проезда, а именно отсутствие пробок на пропускных пунктах, эксперты предупреждают о неэффективной работе системы контроля на регулируемых участках. Об этом в эфире телевидения Общественной службы новостей рассказал вице-президент национального автомобильного союза, Антон Шапарин.


«Фундаментальный минус заключается в том, что в стране, где семь месяцев в году дороги равномерно покрыты грязью, ей же покрываются и номера машин. Поэтому, когда система видеонаблюдения будет считывать номера и выставлять счет на оплату, можно догадаться, что работать она будет с погрешностями. Некоторые, кстати, для того, чтобы закрыть свой номер пользуются специальной краской в баллончиках. При том, что существуют штрафы за неоплату, но при этом сотрудников ГБДД, которые находились бы на дороге и вылавливали тех, у кого номеров не видно из-за грязи – нет и не будет. Потому что, работая на магистралях нужно пол страны записать в ГБДД».


Шапарин отметил, что окупаемость таких дорожных проектов для инвесторов и государства будет очень невысока.


«Необходимо усовершенствовать методы контроля, иначе строить такие платные трассы не будет никакого экономического смысла».


Подробнее: ОСН


02 июня 2021

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам