«Будут завозить только массовые модели»: к чему приведет повышение утильсбора на автомобили в 2021


Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) согласен с тем, что от повышения налога на утилизацию больше всего пострадают компании. В особенности, покупатели спецтехники и грузовиков, так как утильсбор в цене этой техники составляет серьезную долю. Но это не единственная плохая новость.

- Утильсбор нужен для того, чтобы повышать конкурентоспособность производимых в России автомобилей перед импортными, так как локализованному в стране производителю он компенсируется. Это защита внутреннего рынка. Но хорошего в этом ничего нет, - считает Шапарин. - Во-первых, мы увидим рост цен на автомобили. Во-вторых, мы увидим дальнейшее сокращение списка (и без того уже сильно сократившегося) моделей на российском рынке, так как в России гораздо больше автомобилей производится, а не импортируется. Но производится у нас откровенный ширпотреб, а более нишевые автомобили завозятся. Теперь их будет еще меньше, так как на падающем рынке локализовывать их производство нет никакого смысла.

Подробнее: "Комсомольская правда"


4 декабря 2020

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© 2017 Национальный автомобильный союз. При копировании любых материалов обязательна ссылка на данный сайт.