Автоэксперт Шапарин негативно оценил идею Минтранса не пускать должников на платные трассы

Автоэксперт, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин прокомментировал инициативу Минтранса не пускать водителей-должников на платные трассы. В разработанных правилах также есть разрешение на требование компенсации, если в работе трасс имеются нарушения. Как стало известно ИА SM-News, в настоящий момент подготовленный министерством проект проходит регламентные процедуры. Нормы могут быть заменены уже в 2022 году.


Антон Шапарин считает, что недопуск на платные трассы коснётся миллионов водителей, при этом компенсации будут гарантированы только единицам.


«У моего коллеги на сайт заходишь − никаких задолженностей нет. Но раз в три дня его набирает робот Росавтодора со словами: «Вы должны». Что там у них в информационной системе не бьется одно с другим, для меня лично тайна, покрытая мраком. Поэтому здесь могут быть и серьёзные технические ошибки», − отметил Шапарин.


Автоэксперт добавил, что ситуацию на платных дорогах должны регулярно проверять аварийные комиссары. В их обязанности входит оперативное недопущение заторов и дорожно-транспортных происшествий. Он предположил, что компенсации будут связаны с недостаточно оперативной работой аварийных комиссаров.


«Любая выплата компенсационная должна быть сопряжена с каким-то документом, который обосновывает, почему, собственно, она должна выплачиваться. Здесь нужно будет заключение какого-то эксперта, я подозреваю. Если человек будет жаловаться, его жалобу никто не удовлетворит просто потому, что она ничем, кроме его слов, не обоснована», − заключил специалист.


Подробнее: SM.News


22 сентября 2021



Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам