Новости

В России предложили ввести госоператора для контроля над электросамокатами

В Москве ввели новые технические требования к транспорту курьеров, доставляющих заказы. В частности, с 1 мая все их средства индивидуальной мобильности (СИМ) должны оснащаться звонком, передним и задним тормозом, фарами, светоотражающими элементами и устройствами, не позволяющими разгоняться более, чем на 25 м/с. Однако пока непонятно, как будут работать эти требования, а для контроля СИМ эффективнее было бы ввести управление государственным оператором, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр Общественной Службе Новостей.

«Непонятно, как хотят, чтобы это работало. Решений правительства Москвы здесь недостаточно», — считает специалист.

Он пояснил, что если нормы свяжут с работой сотрудников ГАИ, необходимо ввести госномер на каждое средство индивидуальной мобильности. А уже для их получения обязать владельцев сертифицировать транспорт с соблюдением условий, в том числе наличия технического оснащения – поворотников, габаритов и так далее. В любом случае необходимо уточнить, как должны работать нормы, но самое важное, что ждут все участники дорожного движения – это введение номеров гособразца, которые позволят контролировать владельцев СИМ, убежден Хайцеэр.
Также он призвал для регулирования движения СИМ поручить это оператору государственного уровня.